Пусть автомобиль Lada 2170 Priora и не предполагал чего-то революционного, но это то самое транспортное средство, которое отлично подходит для отечественного рынка.

Пусть автомобиль Lada 2170 Priora и не предполагал чего-то революционного, но это то самое транспортное средство, которое отлично подходит для отечественного рынка. При этом, стоит признать, что платформа, на которой было создано транспортное средство, значительно лучше прошлого проекта. Здесь используются новые технологии, материалы, действительно интересные решения, выгодно отличающие свежую модель от её предшественников.

 Стиль и общее впечатление

 Дизайнеры очень хорошо поработали над внешним видом проекта. Это привело к тому, что Lada 2170 Priora выглядит несколько больше, чем есть на самом деле. Подобные дизайнерские трюки применяются в отечественном автомобилестроении впервые. Автомобиль довольно хорошо собран. Если раньше вы могли наблюдать далеко не лучшее соединение автомобилей между собой, если были перепады высот при сборке автомобиля, то сейчас этого нет и близко.

 

Сложно сказать о том, насколько быстрыми темпами проект Lada 2170 Priora движется к европейскому уровню качества, но совершенно точно можно сказать о том, что это движение имеет место быть. Наконец-то двери отечественного автомобиля не будут хлопать так, что проснётся половина соседей, специалисты внедрили центральный замок с дистанционным управлением и множество других интересных идей. Помимо этого, отметим совершенно новый салон, который стал больше, просторнее, значительно более удобным для водителя. К тому же, автомобиль отлично проходит различные достаточно суровые тест-драйвы. Сейчас к отечественным автомобилям вполне предвзятое отношение, которое не позволяет расслабляться, так что различные журналы и интернет-издания собираются по полной программе взяться за этот автомобиль.
 Безопасность
 Если говорить не о тех деталях, которые вы без труда можете узнать в любом автомобильном журнале, то важно отметить, что едва ли не впервые отечественная компания занялась повышением уровня безопасности водителя и пассажиров. Специалисты уже неоднократно честно признавались, что сначала нужно добиться того, чтобы автомобиль, грубо говоря, не разваливался от каждой кочки и позволял наслаждаться ездой, а потом переключаться на безопасность. Видимо, сейчас у специалистов есть время для того чтобы устраивать краш-тесты. На фоне мировых лидеров безопасности эти тесты просто провал, но на фоне прошлых результатов - большой прогресс.